"Если бы я знал это раньше". Как не надо тренироваться. Исповедь участника "Танцы на ТНТ"

"Если бы я знал это раньше". Как не надо тренироваться. Исповедь участника "Танцы на ТНТ"

- И что мне с тобой делать? - судья Мигель задумчиво чесал затылок, - Ты же кроме робота что-нибудь умеешь еще?

В лицо слепят прожекторы. Вокруг летают камеры. Снимают отборы на Танцы на ТНТ 4 сезона. Номер для выступления я готовил несколько месяцев. Поэтому облизнув пересохшие губы сказал:

Спорю с жюри на отборе в проект

- Мне доводилось еще учить современную хореографию.

Мигель задумчиво смотрел. Очевидно, что мой ответ его нисколько не убедил. Денисова скрестила руки и откинулась на спинку кресла. Выручил Сергей Светлаков:

- Да что вы придераетесь! В парне живет шоу! Ты в "Танцах"!

Раздались аплодисменты, у меня камень с души упал! Однако радовался я не долго. Сейчас расскажу почему.

В следующем туре надо было выучить чужую связку в стиле "вог". Не скажу, что это была супер сложная хоряга. Нет. Но для человека не умеющего нормально запоминать чужие связки был полный абзац.

Вроде бы странно. Я же профи. Что тут сложного? Все дело в том, как я раньше строил тренировки. Для меня тогда главным критерием успеха тренировки было то, насколько я «взмок». Если аж течет с меня и майка к телу прилипла, то все круто.

Только тогда я не догонял, что «вспотеть» - это следствие, а не цель.
Цель - стать лучше.
Важно не сколько ты тренишь, а как.

Например, раньше мои тренировки дома строились так: я включал на компьютере трек и подходил к серванту. И фигачил от души, подглядывая краем глаза на свое отражение. Следствие - я получил крутой навык импровизации, мог входить в поток прям на раз-два. Подросла энергетика. Однако была и обратная сторона. Из-за того, что было лень учить новые движения у меня не получалось запоминать чужие связки. Напрягаться не хотелось. Поэтому я просто обходил хоряги стороной.

И это сыграло со мной злую шутку.

Кое-как я запомнил движения, которые показывал нам помощник наставника. Все лупят связки как заведенные. Все запомнили, а я один туплю через раз. Но делать нечего. Назвался груздем, полезай в кузов.

Мой номер Танец робота на гироскутере

Настало время выхода на сцену. Поднимались по пять участников. Делали все одновременно. Судьи из них выбирали тех, кто идет дальше. Включаются камеры, мы начинаем танцевать, и я "запарываю" хореографию на втором или третьем движении. Конечно, я не прошел дальше. Было обидно. Столько планов рухнуло.

Мораль простая. Как показал мой пример, то, что мы старательно избегаем - обязательно нас настигнет. Поэтому идите навстречу своим страхам. Боритесь с ленью. Пробуйте новое. За нас это никто не сделает.

Что скажете? Было ли в вашей жизни что-то похожее?

Рекомендуем прочитать

25.10.2018
Настоящий секрет выхода на новый уровень в танце

Лет 10 назад я заметил, что мои ученики хорошо запоминают технику, могут выучить связку, даже импровизируют, но… Но все это смотрится не так, как хотелось. Вроде формально придраться не к чему, но эффект не тот. А потом до меня вдруг дошло...

29.12.2019
Танцевальная тренировка на 100%

Грамотно построенная тренировка – ключ к быстрому танцевальному развитию. Каждое занятие должно состоять из определенных блоков. В этой статье я расскажу, что это за блоки, и как их правильно собрать.