Интервью с Frequency

Интервью с Frequency

Привет, Frequency, я рад, что ты согласился дать мне интервью. Пожалуйста, представься, сколько тебе лет сейчас, чем занимаешься?  

Меня зовут Фил Торн, мне - 28 лет, и я работаю в финансовой отрасли в течение последних 4 лет в Вашингтоне, округ Колумбия.

Прежде, чем мы доберемся до коллектива "LPC", ты можешь рассказать мне о своих прошлых годах - когда ты начал танцевать? Были ли какие-то особые причины для танца, возможно девушки (ха!) или это только самовыражение?  

Я не танцевал много на протяжении большей части жизни. Музыка была моей страстью. Я играл в фанк/рок/ска-группе в средней школе. Я всегда любил двигаться под музыку, но только к лету 2000-го, я решил отнестись к танцу серьезно. Мой друг по имени Сэми (позже, чтобы быть известным как Бен Гримм (LPC)), начал танцевать до меня и взял с собой в клуб под названием "Limelight" в Нью-Йорке. Я встретил Фу Мэн Чу и Д-ра Стрэнджа той ночью, и они оба танцевали стиль под названием "Ликвид", о котором я никогда не слышал и не видел прежде. Это полностью "взорвало мой мозг". И приблизительно после 6 часов стояния у стены в страхе, я хотел научиться очень сильно!!!

Фу и Д-р Стрэндж ... Так ты наконец увидел "ликвид"... Фу демонстрировал технику таттинга или "билдов" и д-р Стрэндж делал сумасшедшие вещи с пальцами (Диджыц)? Я думаю, что диджыц "взорвал" тебя также... Это походило на:" Чего О_о?,Что он делает с пальцами, это безумие! ", нет? 
 Когда я впервые увидел Фу Мэн Чу, д-р Стрэнджа, и танец Бена Гримма, я наблюдал глазами “новичка” и действительно не понимал большинство того, что я видел. Это смотрелось плавно, рациональным, и КЛЁВЫМ. В тот день у меня было изменение парадигмы. В один момент, я перешёл от некогда не размышляющего о танце к ВСЕГДА мыслящему о танце.

Фил, ты можешь рассказать о клубе "Limelight"? Это было одним из любимых мест? Какая музыка (жанр) играла там?  

Моя поездка в  "Limelight" была первой и последней, таким образом я не могу сказать тебе много об этом месте. Я думаю, что раньше место было церковью … Я не проводил много времени в Нью-йоркских клубах, т.к. живу на территории Балтимора/Вашингтона - вот там и продолжаю "клабберствовать". Клуб под названием "Nation" в округе Колумбия проводил невероятную вечеринку под названием "Buzz" много лет. Я и Рэлик ака Лукас Лок ходили туда примерно каждую пятницу ночью в течение хороших 2-х лет. К сожалению, клуб был выкуплен и свернулся несколько лет назад.

  

Какому стилю танца ты впервые научился? Тренировался дома, или просто (так же, как Л.П. Эрик) сокрушал вечеринки и получил опыт?

 

Ликвид был первым стилем, который я изучил, вместе с вэйвингом фактически. О, и некоторые базовые боксы, и таттинг. Я не научился совершать хит 6 месяцев спустя, и не научился делать его правильно спустя 6 месяцев после этого, (только благодаря г. Вигглсу, тусящему с коллективом LPC в Филадельфии). Я не был в клубе той ночью. Я даже не знал, кем был Вигглс. Все, что я знал, после того, как LPC встретили того парня  - Вигглса, они все делали паппин, и ты угадал: я действительно хотел научиться!!! Как большинство уличных танцоров, я учился, танцуя в течение многих часов дома, так же как 3 - 4 ночи в неделю в клубах, пока огни не включались. Это было главным образом в Балтиморе и округе Колумбия, но также иногда в Филадельфии и Нью-Йорке.

  

Клуб "Space" в Филадельфии ... ааа, Фил, ты пропустили целое шоу и много веселья. Да, Вигглс все еще является отличным танцором.

 

Да, Вигглс - один из небывалых великих людей наверняка. Я упустил его той ночью, но к счастью имел шанс встретить его несколько раз. Клуб в Филадельфии под названием "Motion" (прежде известный как "Space") - место, где LPC выступали регулярно. После того, как я танцевал в течение приблизительно года, LPC пригласил меня приехать в Филадельфию, чтобы оценить их новый перформенс. Они подчеркнули, что я должен был быть там. Я подозревал, кое-что … и достаточно уверено, после того, как их представление закончилась Мc' взял микрофон, чтобы объявить - LPC вводит в должность новичка. Они вызвали меня в середину огромного танцевального круга, чтобы присоединить к команде. Это был очень счастливый момент для меня. Столь запуган поначалу всеми. Находится вокруг танцоров, которые лучше, чем я, помогло мне прогрессировать намного быстрее всё же.

 

"Frequency" (с англ. "Частота") - крутой псевдоним, где ты получил ее? О, позволь мне догадаться - это так или иначе связано с "волнами"? Думаю, ответ будет "Да".

 

Я назвал себя "Frequency". Слышал об очень многих танцорах с действительно клёвыми псевдонимами, и я хотел также. И да я пытался думать кое о чем связанном с волнами. Перерыскивая целый список слов в физике, псевдоним "частота"появился довольно быстро.

  

Так значит, ты - поклонник вэйвинга (скажите привет Wave-o-Matic'у :]), верно? Существуют различные вариации волн (трэйсинг, 3-D, зеркальный в-инг, костяной в-инг, и т.д.), какие концепции ты отрабатывал? Ты пытались экспериментировать с волнами? Ты когда-либо слышали о технике под названием "Эксплоужен" (люди, которые танцуют буги знают об этом)?

 

Да, я - большой поклонник вэйвинга. Иллюзорный аспект стиля всегда влёк меня. Когда только начал, я не заботился особо о движениях, идеях, или даже креативности. Всё, что я хотел иметь - так это идеально чистую и плавную волну, сделанную технически правильно. Я бы только стоял в различных позициях, которые показывали волны наиболее эффективно. Потребовалось много лет, но в конечном итоге мне стало скучно от того подхода. В эти дни я более экспериментален с ними: "костяные" волны, "пульсирующие" волны,  (не уверен, что это - признанная терминология). Я лишь пытаюсь делать вещи, которые выглядят здорово и которые никогда не видел прежде. Самый большой вызов для меня поддерживать чистоту, при этом экспериментируя с новыми идеями. "Эксплоужен"? Нет, не могу сказать, что слышал.

Да - прямой импульс, работа твоих мышц вызывает это, это походит на "взрывную волну"...
 Звучит впечатляюще.

Я чувствую твою страсть к танцу, Фил - ты когда-либо пробовал роль хореографа или танцующего за деньги? Полагаю, ты мог бы стать известным преподавателем...
 Преподавал танец всё время с 2003 - 2005 всюду по Балтимору и Вашингтону. В свой пик, я давал 20 классов в неделю. Было весело в тот момент, но в конце концов завязал. Я могу снова когда-нибудь вернуться к преподаванию профессионально, но пока намного больше интересуюсь ИЗУЧЕНИЕМ. Я прибываю в "хардкорном/твёрдом студенческом режиме".

Хорошо, давай вернёмся опять назад, таким образом ты встретил Фу, д-ра Стрэнджа, Бена... как относительно Л.П. Эрика, Джареда, Рэлика и Кимми? Ты встретил их в клубе также? Был только коллектив, ничего более? Или ты можешь гордо сказать: "Влад, это была СЕМЬЯ!".

В первый раз я встретил Эрика, когда Фу и Бен Гримм приехали в Балтимор ради известной ежемесячной вечеринки под названием "Fever". Они притащили Эрика. Всю ночь этот чувак разрывал танцевальную площадку. В тот день ему определенно принадлежало это. Даже наблюдая глазами новичка, танец Эрика был заметно другим, нежели у других ликвид танцоров, которых я видел. Он был органичным, театральным и выглядел более"танцевальным" по сравнению с более техничными стилями остальных. Впервые я встретил Джареда ("Код Рэд"), когда мы предприняли поездку в его дом в Нью-Джерси, чтобы только отдохнуть и сделать диджыц, которых я никогда не видел прежде. Меня "взрывало" все время, поскольку все продолжали делать и делать, и делать их... Я никогда не вливался в диджыц с головой, но у меня есть глубокая признательность тому, что люди сделали и продолжают делать с ними. Я встретил Рэлика ака Лукас Лока на вечеринке "Fever". Я делал свою тему на танцевальной площадке, когда он вышел из неоткуда и начал танцевать немного сумасшедший, искривленный, искаженный, пугающий ликвид, какой я никогда не видел. Он делал своё дело и составил отличное дополнение к команде. Я не могу рассказать тебе особо о Кимми. Она выходила из сцены прямо в то время, когда я входил. Тем не менее у неё были отличные вещи.   

Фил, участники Liquid Pop Collective из различных городов, как вы организовывали все? Я имею ввиду: "Давайте встретимся в пункте "А" и затем поедем в пункт "Б"?

 Команда была рассеяна всюду по Филадельфии, Нью-Йорку, Нью-Джерси, и Балтимору. Было не так уж и плохо. Мы бы собирались вместе всякий раз, когда была достаточно приличная вечеринка. Или если бы у нас было наступающее представление, то мы собирались, чтобы тренироваться. А если ничего не было, то мы бы организовали свою собственную вечеринку в стиле барбекю на заднем дворе, и в нескольких случаях, на крыше в Филадельфии у места Эрика. Факт, что все мы были хорошими друзьями, сделал координирование намного легче.

Помнишь лучшие вечеринки на которых ты присутствовал? Когда впервые посетил DEMF?

Все вечеринки “Starscape” были отличными. Мои любимые – скорее всего, когда Liquid Pop Collective выступал в 2003-ем году (видео на ютубе). Была вечеринка в “D.C. Armory” (это массивное место) под названием “Revolution” в 2001-ом году, где снимались несколько LPC видео-футэджей. О и первый мой год посещения DEMF был великолепным. Весь состав команды ABM (popping) был там, на тот момент состоял из Джей Рока, Популы, Фанкшена, Принглса и Бишопа Дона. Мы тусили, праздновали весь уик-энд и узнали много о “паппин”. Очень крутые ребята. И не последнюю очередь занимали ежемесячные вечеринки под названием “House Dance Conference” в Нью-Йорке. Это дало мне возможность учиться у некоторых ТОП OG уличных танцоров.  

Говоря о Тайни Лаве… он пришёл с коллективом Liquid Lights Crew (до LPC), можешь описать его стиль 5-6 лет назад? Ты танцевал с остальными ребятами из коллектива? Д-р Фанк и Тайни танцевали на Таймс Сквер, Фил, я нахожу это место действительно потрясным.

“Liquid Lights Crew” был до меня. Я очень уважаю Тайни Лава, потому как он один из оригинальных новаторов в ликвиде. Я не видел его уже некоторое время, но основываясь на недавних видео, этот человек много работает и поднимает свой стиль на новый уровень. Так что, Тайни, если ты там – УВАЖЕНИЕ! Впервые я познакомился с ним на Юнион Сквер парке в Нью-Йорке, где всегда был “живой” круг танцоров, включая гетто бластер.
Что есть танец в широком понимании? Ты чувствуешь себя свободным, когда танцуешь? Сколько времени понадобится человеку, чтобы прийти со своим собственным стилем?
Мой взгляд таков – танец, просто движение твоего тела, чтобы создать искусство, делая это таким образом в качестве физической интерпретации музыки. Чувствую ли я себя свободным в танце? Да, невзирая на степень “свободы”, которая может изменяться в зависимости от окружения. Например, если я участвую в структурированном соревновании по “паппин” с судейской коллегией, то скорее всего я бы не чувствовал себя настолько свободно, как на площадке какого-нибудь электронного танцевального события. Развитие собственного стиля может произойти мгновенно или это займёт всю жизнь, в зависимости от личности.

Фил, так что же такое “ликвид” с твоей точки зрения и что такое “флоу”? что делает танец столь уникальным? Что ты ожидаешь от человека, который его исполняет?  

Хм… нагруженный вопрос. Чтобы определить ликвид как танец, говоря об этом технично, я бы сказал, что ликвид это стиль, основанный на создании иллюзии – специфическая взаимосвязь между руками. Очевидно, такое определение оставляет много места для интерпретации. Когда я думаю о слове “флоу” – так как оно соотносится с ликвидом, я представляю гипнотический образец движения, имеющий смысл визуально. Есть бесконечные способы создания флоу в ликвиде. Вот, что делает его настолько привлекательным. Вместо того, чтобы быть определённым сводом правил, у ликвид танцоров есть полная свобода сделать своё определение. Одна вещь, которая делает ликвид уникальным – это один из нескольких стилей появившихся из “EDM” – рэйв сцены. Вторая вещь, делающая стиль уникальным – его история. Я полагаю, мы все можем согласится, что ранние ликвид танцоры черпали своё вдохновение из многих источников и галлюциногенные наркотики были одним из тех источников. Чтобы ответить на последнюю часть вопроса – что я хочу видеть в ликвид танцоре, это некто, кто технично совершенствует иллюзию и может делать сумасшедшие штуки, которых я не видел. Ты знаешь, то, что может заставить тебя сказать “ОГО!!!” Говоря о ликвиде, я думаю лишь о нескольких людях, которые могут так сделать… пока.

Давай представим на минуту, что ты провидец – Фил, кто будет следующим президентом США? Я просто шучу… Но, если мы говорим серьёзно, мой вопрос такой: “5-6 лет вперёд и мы увидим новые концепции в ликвиде или это будет совершенно новый уровень танца?”
 Зависит от лидеров коммюнити, что они решат делать с танцем. Он всегда будет развиваться, пока люди любят его. Это хороший вопрос и нам придётся ждать и смотреть в каком русле ликвид окажется. Я всегда хотел видеть больше акробатики в нём и попробовать силовые движения.

LPC появились с терминами движений? “Cross over/Splits, builds, contours, threads, folds – названия в оригинале” и т.д.? и почему именно такие…
 Ликвид-терминология в видео LPC пошла от Фу Мэн Чу и Эрика, диджыц – от Джареда, Бена и Фу Мэн Чу. Фу играл ключевую роль. Концепции “Folds” не было на видео. Рэлик принёс её позже, он изучил концепцию от парня – “Прайм”.

“Флоазис” – что думаешь о нашем ликвид-коммюнити? Мы идём в правильном направлении?
 Я рад, что до сих пор существует доска сообщений для коммюнити. Общение, обмен идеями, видео и т.д. Что касается “правильного” направления – то тут я не уверен, а что есть правильное? Но пока люди прогрессируют – это правильное направление.
  Что нам действительно нужно, чтобы поднять танец на новый уровень?

Для ликвида, чтобы пойти на более высокую ступень – люди должны быть вдохновлены. Всё что требуется – 1-2 человека, которые НАСТОЛЬКО ХОРОШИ, что могут чертовски вдохновить новую волну танцоров. Соревнования и инновация толкнули би-бойскую сцену на такой высокий уровень. И теперь “паппин” испытывает такой тип международного подъёма. Чтобы начать подобный путь, ликвиду нужны герои, которые выйдут и “взорвут” всех. Очевидно, что люди прогрессируют, но я считаю, безопасно сказать – на данный момент нет героев.  

Фил, спасибо.

Интревью сделано Владом Мадорским ака LiquidJason

Договор-оферта

Политика конфиденциальности

Отказ от ответственности

Рекомендуем прочитать