История развития уличных танцев от Адама до наших дней

История развития уличных танцев от Адама до наших дней

Кто знает свое прошлое – тот владеет будущим. Это утверждение подчеркивает важность знания истории. Танцы не исключение. Понимание происхождения культуры, ее истоков и развития, дает ключ к совершенствованию Вашего танца. Если Вы действительно хотите развивать танец в нашей стране, если Вы хотите привносить что-то новое, что сформирует собственный русский колорит в современной уличной культуре, то Вам необходимо прочесть эту статью. Это первый обзор, который даст Вам целостную картину того, как эволюционировала культура, расскажет о людях, благодаря которым шло развитие. Она описывает эволюцию танцевальной уличной культуры с момента основания и до наших дней. Для удобства весь текст разбит по десятилетиям и регионам (например: 70-е, Лос-Анджелес).

В процессе создания этой статьи мне помогал ряд людей, которых я хочу искренне поблагодарить за помощь, советы и конструктивную критику. Михаил Коробов (Element) помог мне более точно сформулировать многие мысли и следил за корректностью. Игорь Иващенко (Нико) сумел собрать громадное количество очень интересных материалов по танцевальной культуре и ее развитию в группе http://vkontakte.ru/club1265704. Это ценные источники для анализа и понимания общей картины развития культуры, без которых данный труд был бы невозможен. Игорь, огромное спасибо за эту подборку, а так же за ряд конструктивных предложений, существенно улучшивших эту статью. Хочу отметить так же Сергея Кудряшева и его интернет ресурс hhcentre1973.ru, где так же есть куча хороших интервью с топовыми мировыми танцорами. Алексей Чернов (Матрас) и Алексей Литл пролили свет на то, что происходило на российской танцевальной сцене в 90-х. Будянский Максим и Шереметьев Владимир – спасибо Вам за предложения и замечания, я постарался учесть их.

Так же спасибо всем, кому небезразлична танцевальная культура и кто хочет, что бы она развивалась как в нашей стране, так и зарубежем!

Вы можете копировать эту статью, только указывайте место, откуда взяли www.drakoni.ru и ее автора, Кускова Александра (Дракон). Если Вы заметили неточности, то пишите мне на мыло dragon556@yandex.ru, я постараюсь их исправить.

 Чтож, надеюсь, что прочтение доставит Вам удовольствие и погрузит в прекрасный мир уличного танца. Всегда Ваш, Кусков Александр ака Дракон.

07.09.2015
1 Часть. 70-е: Как все начиналось. ЧИТАТЬ>>

Танцевальная культура сегодня – многогранное явление, состоящие из многих направлений, субкультур, охватывающее все уголки нашей планеты. Это глобальная многомиллионная индустрия, широко влияющая на моду, кинематограф, ставшая неотъемлемой частью жизни очень многих людей.

07.09.2015
2 Часть. 80-е: Расширение границ. ЧИТАТЬ>>

В начале восьмидесятых в брейкинге происходит настоящий технический прорыв. Появляются движения, которые теперь плотно ассоциируются с бибоингом: кручение на голове и виндмилл – «ветряная мельница».

07.09.2015
3 Часть. 90: Мейнстрим - хорошо или плохо? ЧИТАТЬ >>>

В танцевальной культуре Америки на протяжении 90-х годов определяющими были несколько тенденций. Первая – почти полное забвение «старой школы» - паппинга, локинга и брейкинга.

07.09.2015
4 Часть. 2000е: Эра чемпионатов и интернета. ЧИТАТЬ >>

Двухтысячные годы – безумная популярность хип-хоп музыки и ее распространение по всему миру. Хип-хоп теперь общемировое явление, однако, одновременно с расширением, происходит коммерциализация. Хип-хоп становиться «попсой».